8-988-792-15-15

Меню

Специфика работы частного охранника в школах

Специфика работы частного охранника в школах

Безопасность школ – это ещё и обеспечение спокойной работы практически всех учреждений, предприятий, заводов страны, республики Дагестан. Чтобы образовательный объект – школа, гимназия, лицей, учреждение дополнительного образования функционировали в безопасном режиме, руководство создаёт соответствующие условия. А организация дополнительного образования «Собр-М» в Махачкале, согласно роду своей деятельности, охраняет себя и готовит частных охранников, способных обеспечивать нормальное функционирование учебных заведений, полноценные функции систем жизнеобеспечения.

На практике считается, что обеспечить 100%-ную защиту учебного учреждения от предполагаемых опасностей просто нереально. Школа – как улей, ученики снуют по коридорам из кабинета в кабинет, с прогулки на прогулку, на уличную спортивную площадку. Проследить за их движением полноценно сможет только человек, много лет проработавший на одном месте, вникающий в расписание уроков, знающий практически всех учащихся хотя бы в лицо, а учителей ещё и по именам. А если в школе 5 этажей и почти 3 тысячи учеников?

Основная задача администрации школы – создать такие условия работы живого организма под названием «школьный коллектив», чтобы обеспечить соблюдение норм безопасности, предписанных уставными документами. Это одновременно относится к противопожарным, строительным нормам, технике безопасности в ходе уроков. Первый шаг – всесторонний анализ возможных угроз, на основе которого разрабатывается список мероприятий по обеспечению безопасности. Список составляется совместно сохранным предприятием, взявшим опеку над школой, и доводится до сведения всех частных охранников, работающих на защите школы, равно как и всего учительского коллектива.

Охранник – и защитник, и «папа с мамой» Все мероприятия по обеспечению безопасности школ выполняются неукоснительно – в этом состоит основная работа частных охранников. Однако когда мужчина в форме стоит на выходе из школы, а в рекреации толпится куча первоклашек, собирающихся на прогулку, он не может остаться равнодушным к застрявшей молнии на куртке или сапожках, к запутанному шарфу, не поддающемуся слабым детским рукам.

Ведь охранник – это человек, ему присущи чувство добра и взаимопомощи. Он обязательно поможет застегнуть и даже отремонтировать молнию на куртке, правильно завязать шарф, застегнуть неподдающийся замок на сапожках. Кто-то скажет – это дело учителя. Но у учителя всего две пары рук и одна пара глаз, и помощь доброго охранника всегда приходится кстати. Проверено на практике: в смену, когда работает такой охранник, дисциплина в школе значительно лучше, ученики ведут себя корректнее, и за ними гораздо проще уследить.

290 просмотров | 0 комментарий
Добавить комментарий

Комментарии

Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...