8-988-792-15-15

Меню

Психологические аспекты личности частного охранника

При подготовке сотрудников охраны в организации дополнительного образования «Собр-М» в Махачкале проводится проверка психологического состояния претендентов на должность. Здесь предъявляются свои требования к каждому человеку, ведь все люди разные от рождения. Но есть и общие основы, по которым определяетсяпригодность мужчин и женщин к службе в охране. Прежде всего, это уверенность в себе, сдержанность, выдержка. Но в то же время требуются скромность, вежливость, корректность и даже доброта.

Судя по историческим фактам, произведениям литературы, у мужчин кавказских национальностей характер крутой, нрав несдержанный. Тем не менее, на занятиях в «Собре-М» преподаватели видят дагестанских мужчин собранных, целеустремлённых, нравственно чистых. Именно такие нужны охранники в Махачкале, в разных организациях, учреждениях и для частных заказчиков.

Опыт работы охранников в торговых предприятиях, на проходных пунктах различных офисных учреждений, показывает, что отрицательное отношение к себе вызывают охранники излишне самоуверенные, постоянно пребывающие в мрачном настроении, бывают неуместно грубыми или же, наоборот, раскованными, развязными. Эти качества личности недопустимы для охранников для работы в любом месте, и обычно на психологическом тестировании, проводимом перед приёмом на работу, они «проваливают» тесты, и им по этой причине, хотя и не объясняя истиной причины, отказывают в приёме на работу. Обычно формулировка отказа в отделе кадров звучит обыденно: «Простите, ваша кандидатура нас не устраивает»; или «Простите, вы нам не подходите».

Личность современного охранника
Никто не нарисует образ «розового и пушистого» человека. Охранник должен быть сильным, мужественным, достаточно уверенным в себе, умеющем без лишних «штучек» демонстрировать свою силу. Однако напрочь исключаются громкий смех, использование в речи нецензурных выражений, раскрепощенная манера сидения и общения с посетителями. Особые требования предъявляются и к манере и грамотности речи охранника. Форма обращений к посетителям может зависеть от возраста людей, но не должна зависеть от их положения в обществе. Сегодня в обществе все граждане имеют равные права, и это обязаны учитывать охранники в разговоре с лицами разных национальностей и разного социального положения.

Речевые формулировки обращения к посетителям дают преподаватели на занятиях в «Собр-М». Наиболее распространённой формулировкой обращения является «гражданин», «господин», «дама», «женщина», «мужчина», «молодой человек». Простые слова, которые сегодня используются в простонародной речи. В то же время не допустимы фривольно звучащие «дамочка», «мужичок» и т.д. Играет роль и тон обращения – только корректный, спокойно звучащий голос, вплоть до назревания конфликтных ситуаций, когда так же спокойно вызывается помощь или старший по званию. Да, воспитанность, корректность и вежливость – это основные черты личности охранника, однако когда речь заходит о конфликтной ситуации, это уже другая тема для другой статьи.

По вопросам подготовки частных охранников обращайтесь по номеру: 51-61-42

320 просмотров | 0 комментарий
Добавить комментарий

Комментарии

Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...