8-988-792-15-15

Меню

Охранник ТРЦ и пожар

Охранник ТРЦ и пожар

Специфика объектов диктует свои требования. В данном случае к охранникам ЧОП выдвигаются особые требования, начиная от того, что охранник должен уметь вежливо и корректно общаться с людьми, даже в конфликтной ситуации, и заканчивая базовыми знаниями в устройстве и порядке работы пожарной сигнализации, устойчивыми знаниями по действиям при ЧП и ЧС, по первой доврачебной помощи.


Охранник крупного торгового центра, являясь высококвалифицированным специалистом, при возникновении такого ЧП как пожар выполняет несколько задач. С момента выявления возгорания весь личный состав ЧОП принимается к эвакуации посетителей. С начала это менее активная работа, охранники направляют потоки людей в безопасном направлении, противоположном от места возгорания. Немаловажно при этом знать посетителям и персоналу, что требования охранников необходимо выполнять в том виде, в котором они предъявляются. Все охранники посредством радиосвязи ориентируются о месте возгорания и на основании этой информации направляют людей по безопасным путям.


Вторым этапом для ЧОП является зачистка всех мест общего пользования, санузлов, комнат инвалидов, комнат матери и дитя и т.п., на предмет нахождения там кого-либо. После зачистки и доклада всех постов старшему охраны, наступает третий этап.


Заключительный этап — это выставление оцепления вокруг здания, перемещение людей на безопасное расстояние. Основная задача не допустить ни кого обратно в здание. Теперь наступает время для работы сотрудников МЧС.


От слаженности и грамотности действий каждого отдельного сотрудника в команде суточной смены охраны зависят тысячи жизней. Добиться такого уровня подготовки можно только посредством ежедневного обучения как в рамках теоретической подготовки, так и проведения практических занятий непосредственно на местах нахождения постов охраны.


161 просмотров | 0 комментарий
Добавить комментарий

Комментарии

Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...