8-988-792-15-15

Меню

Как правильно составить резюме частному охраннику?

Как правильно составить резюме частному охраннику?

Охранники являются людьми, которые обеспечивают безопасность других людей и всегда будут требоваться. Обеспечивать порядок в современном обществе — сложная и ответственная задача, с которой справится не каждый. Поэтому работодатели тщательно делают подбор охранников среди множества кандидатур, сравнивая резюме с эталонным примером этого документа. Для получения работы охранника необходимо рассказать о своих сильных сторонах честно. 


Наш центр ОУ «СОБР-М” готовит частных охранников,руководителей и директоров ЧОП в Махачкале на получение квалификации с применением новых методик, специальных теоретических и практических программ, а также всех нужных технических средств обучения. 

Особенности составления резюме
 
Резюме является кратким изложением самых главных фактов биографии соискателя, которые связаны с опытом работы, умениями и знаниями. На ознакомление с резюме тратится несколько минут, поэтому необходимо сразу привлечь внимание работодателя, заинтересовать его и вызвать желание провести собеседование. Благодаря правильно составленному резюме, работодатель составит четкое представление о вас. Конечно, главное, чтобы первое впечатление было хорошим. Поэтому перед составлением резюме необходимо подумать о том, куда вы отправляете его, кто его будет читать, как его воспримут и не будет ли оно в конечном итоге лежать в мусорном баке. Важно помнить о том, что даже минимальная ошибка станет отказом при трудоустройстве.

Самым первым правилом является то, что резюме должно быть набрано на компьютере. Это правило делового этикета и показатель того, что вы хорошо владеете компьютером. Ни в коем случае не делайте орфографических, пунктуационных, грамматических ошибок. Чтобы все было составлено верно, необходимо много раз перечитывать свое резюме, просить родственников, чтобы они проверяли каждое слово.

Резюме должно быть честно составлено. Ведь все, что будет указано в нем, возможно придется подтверждать на собеседовании. И выйдет очень неприятно, если вы не сможете что-то сделать. Резюме должно состоять из 1-2 страницы из следующих аспектов:

ФИО. Контактной информации.  Цели. Образования. Опыта работы.  Профессиональных навыков и умений.  Профессиональных сертификатов. Личной информации.

Сопроводительное письмо можно прикрепить к резюме. Таким образом, можно повысить все шансы попасть в определенную компанию. В этом письме нужно написать в краткой форме все, что было в резюме, но делать акценты на интересующие компанию моменты.

Обучение частных охранников в компании СОБР-М

В компании СОБР-М работают профессиональные педагоги, которые проводят обучение частных охранников в Махачкале, после которых выдается сертификат о прохождении курсов. Квалифицированные специалисты также помогут составить правильно резюме, которое позволит вам гарантированно получить работу в любой организации.
Для записи на курсы позвоните по телефону 8 (988) 792-15-15.

АДРЕС:
367000, Республика Дагестан,
г. Махачкала, 
ул. Магомедтагирова(бывшая Казбекова), 71/22

202 просмотров | 0 комментарий
Добавить комментарий

Комментарии

Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...